Напишите нам

Еще пины из коллекции
«E-Books»

10814 пинов, 1 день назад
Отметки «Нравится»: 0 Комментарии: 0 Скопировано: 0
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии - Дуглас Ван Прает

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

Загружено 1 неделю назад с chitalka.botanka.info

Subtek

Пользователь
Subtek

18+